Несмотря на то, что мобильный трафик в рунете составляет примерно 50% от общего, у сетей мобильной рекламы нет клиентов - по кр. мере на баннерную рекламу.
В мобильной рекламе есть 2 основных вида рекламы - обычные баннер, и то, что перекрывает контент. Либо перекрывает только часть страницы, либо всю страницу целиком, и чтобы увидеть собственно страницу, надо закрывать рекламу. Вторым видом рекламы всегда брезговали (и правильно делали - 10 января 2017 Google начал пессимизировать в мобильной выдаче сайты, у которых реклама занимала весь экран), а вот традиционную баннерную рекламу пытались прикрутить. Опробовали несколько сетей, и выяснили, что нигде нет рекламодателей. То есть их либо вообще нет, либо они есть, но выкупают мизерное количество показов, либо откручивают всякую фигню типа рекламы мобильных приложений магазинов (aliexpress), по которой никто не кликает.
В 2016 г. только один раз через сеть мобильной рекламы у нас откручивался рекламодатель в течении где-то трёх недель в сентябре и заработали мы на этом 1793 руб. за 13796 показов (по 130 руб. за 1000 показов) - и тут тоже выкупался на весь трафик, но хотя бы что-то.
Сейчас же у нас стоит код одной сети мобильной рекламы, и там капают какие-то смешные копейки в виде $3 - $4 в месяц - всё по той же причине, что мало трафика выкупается.
В общем, рекламодателей на мобильную баннерную рекламу в рунете нет.