О методах продвижения Дешели и Деаура

Дата публикации: 09.05.2017
Просмотров: 1541



Многие, наверное, слышали про косметику Дешели и Деаэура, которая имеет дурную славу из-за крайне сомнительных способов продвижения.

Негативную репутацию данная косметика заслужила из-за того, что её навязывают в салонах методами психологического давления, стоит она баснословно дорого, так что женщин прямо в салоне заставляют брать кредит, у кого нет денег на покупку.

Что самое занятное, наиболее настойчивые могут вернуть и деньги, уплаченные за косметику, и отказаться от навязанного ранее кредита. Несмотря на то, что косметика - товар, который не подлежит возврату по законодательству РФ, Дешели и Деаура (насколько я понимаю, это одна и та же фирма) настойчивым клиентам возвращают деньги - лишь бы не раздувать скандал и не доводить дело до суда, т.к. там позиции у них были бы слабые.

Ну так вот. После того, как эти конторы начали бурную деятельность в России, в интернете, естественно, стали появляться негативные отзывы от несчастных женщин, которые заплатили огромные деньги за эту косметику (32000-50000 руб. за "чемоданчик" косметики в ценах 2015 г.), не получив при этом никакого обещанного чудодейственного эффекта от неё. В статьях, естественно, использовались словосочетания "Дешели развод" и "Дешели лохотрон".


В качестве контрмеры компания начала сама на сторонних сайтах и блогах заказывать статьи с заголовками типа "Дешели - развод?", в которых якобы настоящие покупательницы этой косметики писали, что Дешели это вовсе не развод, а прекрасно работающая косметика. Цель понятная - забить выдачу Гугла и Яндекса нужными статьями по запросам "Дешели развод" "Дешели лохотрон". При этом так же заказывались и просто хвалебные статьи о данной косметике на других сайтах.

И вот в прошлом году осенью я начал замечать, что в бирже Gogetlinks как-то стало появляться много ссылок к снятию, которые вели на другие женские сайты, на которых были хвалебные статьи о Дешели. Поскольку за какой-то небольшой период времени таких умерших женских сайтов, на которых были хвалебные статьи о Дешели и Деаура накопилось штук 20, а может и больше, у меня возникла мысль, что в Дешели отдел по продвижению специально создавал женские сайты, чтобы на них в числе прочих опубликовать статьи про Дешели, а потом на эти статьи купить ссылки на других женских сайтах (вторая волна таких умерших сайтов с отзывами о Дешели случилась в апреле-мае 2017 г.).

Возможно, что, несмотря на обилие женских сайтов, уже мало кто из вебмастеров был готов публиковать хвалебные статьи про скомпрометировавшую себя косметику, но при этом был готов поставить внутри статьи какую-то незаметную ссылку на статью про Дешели на другом сайте, чтобы немножко заработать денег. На моих сайтах в GGL размещением занимается специальный человек, так что я даже и не контролировал процесс по каждой из заявок - о том, что у нас были ссылки на сайты, которые хвалили Дешели, я узнал только после того, как соответствующие ссылки были определены к снятию. Так бы, наверное, дал бы указание ссылки на Дешели не размещать.

Сейчас, насколько я понимаю, Дешели и Деаура свернули деятельность в России (во Владимире ведётся уголовное дело о мошенничестве против одного из распространителей Дешели), в связи с чем они просто перестали оплачивать домены созданных ими сайтов.