Рассказ про то, как мы получили адалт-фильтр и вышли из под него.
На нашем сайте медицинской тематики есть несколько статей, посвящённых увеличению мужского полового члена - одна обзорная статья и ещё несколько статей по конкретным методам увеличения. Статьи честные, то есть если метод совсем неэффективный, то так прямо и говорится, а если он результат даёт, но только 1-2 см (это максимум возможного), то честно про эти 1-2 см. пишется. Ну и в сумме эти статьи давали чуть меньше 150 человек в сутки.
Естественно, захотелось этот трафик монетизировать партнёрской ссылкой на секс-шоп на соответствующие категории товаров для увеличения члена.
Зарегался в паре партнёрок секс-шопов, ссылки повисели что-то около 3-4 дней (заказов не было), и 4 июня резко просел трафик на сайт. Вот на этом графике видно, как после 13:20 резко падает посещаемость.
Ну я человек бывалый, сразу сообразил, что это "адалт фильтр" именно из-за ссылки на секс-шоп. Т.е. если у человека в настройках поиска стоят "умеренный фильтр" и "семейный поиск", то сайты, которые Яндекс признал "взрослыми" (или содержат ссылки на "взрослые сайты" показываются только по "взрослым" запросам - связанным с тем же половым, членам, например. А все остальные "не взрослые" запросы показываются только если поставлен фильтр "Без ограничений".
Спрашивается, если я знал про фильтр, зачем ставил ссылку? Я надеялся, что Яндекс чуть умнее, чем он есть на самом деле, и что если ссылка на секс-шоп и так стоит во "взрослой" статье про увеличение члена (а ссылки стояли только в них), то он адалт-фильтр накладывать не будет. Яндекс я переоценил, и фильтр он наложил.
Для 100% подтверждения своей гипотезы написал в Платонам в Яндекс, они мне мою догадку подтвердили. Ссылки на секс-шоп я сразу же снял, и трафик вернулся спустя 10 дней 14 июня.