Цены на хорошие ссылки резко выросли

Дата публикации: 27.05.2018
Просмотров: 1552



После запуска Яндексом "Минусинска" в 2015 году на рынке ссылок произошли большие изменения.

Как известно, алгоритм Минусинск, запущенный в мае 2015 г., карает сайты за использование ссылок для продвижения. Это резко сократило рынок продажи ссылок. Например, наши совокупные доходы в sape (sape + pr.sape) по состоянию на май 2018 г. сократились по сравнению с маем 2015 г. где-то в 10 раз.

При этом, после ввода "Минусинска" Яндекс стал жёстче и к сайтам, которые ссылки продают - под фильтр попал один из самых СДЛ ных наших сайтов гуманитарной тематики. На этом сайте реально хороший контент, ссылки на нём продавались тысячами во всех возможных биржах, и никакой АГС, введённый ещё в 2009-м году, на сайт не действовал, но осенью 2015 г. за продажу ссылок наложили и на него санкции (падение трафика и обнуление тиц). Ссылки пришлось снять, конечно. Трафик, кстати, так и полностью и не восстановился.

Так вот к чему это я. В итоге на рынке сложилась ситуация, что покупать ссылки по прежнему надо, т.к. они при правильном применении работают, но тупо покупать их сотнями и тысячами уже нельзя, т.к. Минусинск.

Соответственно, встаёт вопрос о покупке ссылок с качественных площадок. При этом сейчас качественная площадка уже по определению ссылки в биржах не продаёт. Т.е. искать их надо вручную. И как это обычно бывает в интернете, в любой тематике качественных площадок немного.

И вот в феврале 2018 г. к нам на наш женский СДЛ на тему красоты обратились с запросом цены размещения ссылки в существующей статье. Я обозначил цену 3000 рублей за 1 год размещения. Покупатель захотел "вечную" ссылку. Я обозначил ценник в 7000 - и он согласился.

Ранее, в эпоху до минусинска, такие цены за ссылки тоже были - но с каких-то старых сайтов с большим тиц, большой посещаемостью и которые ещё как правило были официальными СМИ.

В нынешней же ситуации, как выяснилось, покупатели готовы платить такие деньги и сайтам попроще (хотя и наш этот женский сайт немаленький - 8000-9000 посещаемость в сутки, тиц 200 (процентов на 70 естественный)).

На двух других своих сайтах в этом же 2018 году было несколько продаж ссылок по цене 3-4 тыс. руб. Т.е. явление однозначно имеет место быть - оптимизаторы стали готовы платить бОльшие (по кр. мере в десять и более раз большие, чем раньше) деньги за размещение ссылок на хороших площадках.