Некоторые особенности медицинских партнёрок

Дата публикации: 15.09.2018
Просмотров: 1384



Рассказ про то, как мы с израильскими медицинскими партнёрками работали и работаем.

Есть у нас узкоспециализированный медицинский сайт. Прямая реклама на нём как-то не продаётся, решили повесить партнёрку по лечению в Израиле. Партнёрка работает с двумя клиниками - Ассута и Топ Ихилов. Платят 12% от суммы, заплаченной пациентом за лечение.

Проблема этой партнёрки в том, что на сайте клиник, куда человек попадает после клика по баннеру, есть как форма обратной связи, так и телефон. И если человек пришёл от вас и звонит по телефону, то вы этого клиента теряете - телефон общий и там просто не смогут определить, что это именно от вас пришли.

Я им написал, что по уму надо бы каждому партнёру выделять свой телефон, благо сейчас это не сложно, и чтобы при переходе по партнёрской ссылке на сайте вместо обычного телефона клиники подставлялся бы телефон, выделенный партнёру. Тогда партнёр не будет терять тех клиентов, которые решили позвонить, а не заполнить форму обратной связи.

Мне на это ответили, что у них такая возможность есть, но прежде, чем они будут заморачиваться с выделением номера, им надо посмотреть качество трафика от меня. И на этот тестовый период они предлагают мне гнать не трафик на их сайт, а непосредственно заявки. Т.е. я на своём сайте делаю отдельную страничку "Лечение в Израиле", там размещаю форму обратной связи, и они через эту форму получают заявки с моего сайта. Понятно, что минус этого в том, что страничка "Лечение в Израиле" с формой обратной связи внушает куда меньше доверия, чем официальный сайт клиники.

Мы такой вариант попробовали, и, как я и ожидал, ни одной заявки за пару месяцев размещения формы не было. И вот я уже задумался о том, что надо что-то менять, как мне приходит письмо из всё той же клиники Ассута (с которой работает партнёрка, где я зарегистрировался) и они предлагают мне установить чат, и завлекать через него пациентов в их клинику. И обещали платить 5-10%. Я так понял, там у них некоторый бардак и привлечением клиентов в клинику занимаются одновременно разные конторы или отделы внутри клиники.

Я им на это ответил, что мол у меня уже стоит партнёрка, которая работает с их клиникой, и она платит 12%, почему же у вас нижняя граница комиссии более чем в 2 раза меньше. На что мне сразу же ответили, что мол 5-10% это только на тестовый период, а дальше, в зависимости от качества трафика, можно вести речь об увеличении комиссии до 15%. Но в их первоначальном письме ничего про тестовый период и дальнейшее увеличение комиссии не было. И что-то мне подсказывает, что если бы я им сам не написал, что работаю уже с ними по ставке 12%, то эти 5-10% так и остались бы.

Ну вот установил недавно их чат, посмотрим за результатами.